вторник, 21 января 2014 г.

Серый вязаный котик

Однажды летом дочка попросила: "мама, свяжи мне котика!".

На просторах интернета я нашла хорошее описание, узнала, что такие маленькие игрушки связанные крючком называются амигуруми и научилась их вязать. 

Дочка несколько дней следила за процессом, перебирала готовые лапки, прикладывала их к туловищу, пытаясь представить каким будет котик, пока я вязала ушки.

И вот ночью, когда она уже легла спать, я закончила работу. Вот, что получилось: 
Пряжа серая - полушерсть (шерсть/хлопок), предназначена для вязания детских вещей, нитки цветные -  ирис 100% хлопок. Наполнитель - файбертек. Можно стирать вручную или в стиральной машине при температуре не выше 30 градусов по Цельсию, при 40 градусах шерсть сваливается, и вещь необратимо изменяет свою форму.

С удовольствием повторю такую работу  для малыша или малышки, которые так же любят котят, как и моя доченька! :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий